Оставшиеся на российском рынке иностранные компании смогли увеличить продажи

Оставшиеся на российском рынке иностранные компании смогли увеличить продажи

Зарубежные компании, которые решили остаться на российском рынке, по итогам 2022 года рекордно нарастили объемы выручки. Речь идет о Mondelez, Mars, Cadbury и PepsiCo. Об этом сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на данные организаций.

Производитель печенья Oreo и шоколада Alpen Gold компания Mondelez смогла увеличить объемы продаж до 92 млрд рублей (+38%). Изготовитель шоколада Cadbury увеличил доход более чем вдвое по сравнению с 2021 годом. Причем этого удалось достичь благодаря увеличению цен, росту продаж и уменьшению вложений в рекламу.

По данным агентства, компания Mars по итогам прошлого года увеличила продажи до 177 млрд рублей, увеличив объемы выручки на 14%. Прибыль же выросла до 27 млрд рублей (+58%). Выручка PepsiCo в России поднялась на 16%, а вот прибыль подскочила на рекордные 300%.

Аналитики посчитали, что такого результата иностранные компании смогли достичь, в частности, из-за ухода большинства конкурентов с рынка, которые решили покинуть Россию. Поэтому в данной ситуации произошел резкий рост продаж и чистой прибыли.

7 июля Life, ссылаясь на источник, сообщил, что американская компания Mars рассматривает полный уход с российского рынка после начала проверки Прокуратуры Московской области на предмет финансирования Вооруженных сил Украины (ВСУ).

* Имейте ввиду, что из всех упоминаемых на сайте организаций и частных лиц - 95% это экстремисты, террористы, иноагенты, нежелательные организации и прочие "мрази".
Не успеваем обновляться за Минюстом, поэтому предупреждаем что, деструктивное влияние возможно.


12:25
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.